Новости

rss



























Гидрометцентр России



Rambler's Top100

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РИП

 

Приказ

 

Паспорт проекта

 

Распоряжение МОКО

 

Приказ №070 от 01.03.2021

 

Манифест наставника

 

  1. Наставник помогает наставляемому осознать свои сильные и слабые стороны и определить векторы развития.
  2. Наставник является примером жизни, поведения и ценностей для наставляемого.
  3. Наставнические отношения формируются в условиях доверия, взаимообогащения и открытого диалога.
  4. Наставник ориентируется на близкие, достижимые для наставляемого цели, но обсуждает с ним долгосрочную перспективу и будущее.
  5. Наставник предлагает свою помощь в достижении целей и желаний наставляемого, и указывает на риски и противоречия.
  6. Наставник не навязывает наставляемому собственное мнение и позицию, но стимулирует развитие у наставляемого своего индивидуального видения.
  7. Наставник помогает наставляемому развить прикладные навыки, умения и компетенции.
  8. Наставник по возможности оказывает наставляемому личностную и психологическую поддержку, мотивирует, подталкивает и ободряет его.
  9. Наставник по согласованию с куратором может проводить дополнительные (в т.ч. выездные) мероприятия, направленные как на достижение цели наставнического взаимодействия, так и на укрепление взаимоотношений с наставляемым.
  10. Наставник соблюдает обоюдные договоренности, не выходит за допустимые рамки субординации и не разглашает информацию, которую передает ему наставляемый.
  11. Наставник может быть инициатором завершения программы, но перед этим обязан приложить все усилия по сохранению доброкачественных наставнических отношений.

 

Кодекс наставника 


  1. Не осуждаю, а предлагаю решение.
  2. Не критикую, а изучаю ситуацию.
  3. Не обвиняю, а поддерживаю.
  4. Не решаю проблему сам, а помогаю решить ее наставляемому.
  5. Не навязываю свое мнение, а работаю в диалоге.
  6. Разделяю ответственность за наставляемого с куратором, родителями и организацией.
  7. Не утверждаю, а советуюсь.
  8. Не отрываюсь от практики.
  9. Призываю наставляемого к дисциплине и ответственному отношению к себе, наставническому взаимодействию и программе, сам следую этому правилу.
  10. Не разглашаю внутреннюю информацию.

 

Дорожная карта

 

Презентация РИП НТМСХ

 

Студенты на практике

 



Эта страница была просмотрена: 321 раз.